19 декабря 2015

Разработка и продвижение сайта гостевого дома «Замок у моря»

«Замок у моря» — это гостевой комплекс из 10 корпусов рядом с Сочи. Сюда приезжают за культурным отдыхом семьи с детьми, молодые пары и пенсионеры. Задача сайта: рассказать об особенностях комплекса и помочь с выбором номера. Мои работы: ведение проекта, редактура, прототип, дизайн и иллюстрации, сео-оптимизация, директ (частично).

Фотография гостевого дома

Позиционирование и редактура

Написал дескриптор (ёмкое описание компании справа от логотипа): «Гостевой дом для тех, кто ценит культуру, здоровье и отдых с детьми». Написал текст и подобрал фотографии для слайдера, который показывает главные преимущества гостевого комплекса. Написал текст для краткого описания компании. Придумал сказочных персонажей. Отредактировал и оформил дизайном информацию о проживании, территории. Придумал темы для статей о правильном отдыхе и достопримечательностях.

Дизайн
Прототип
Дизайн сайта гостиницы Акшур-прототип сайта гостиницы

В блоке «Наши правила», чтобы снять смущение у пользователя от большого количества строгих правил, поставил цитату аниматора Светланы Окишевой, которая с улыбкой на лице объясняет, что правила защищают посетителей и «отсеивают неадекватов».



Сказочные персонажи

Придумал и нарисовал эскизы комичных персонажей, которые как будто попали на сайт из сказок о средневековье. Рыцарь с попкорном сидит в кресле-качалке и смотрит видео-ролик о замке на Ютубе. Принцесса с маленьким сыном, у которого в руках планшет, выбирают развлечения на территории замка. Маленький дракончик с умилительными большими глазами держит в лапах майку с современным принтом — собирает лайки рядом с социальными кнопками «Поделиться» и «Твитнуть».

Иллюстрация
Эскиз
Иллюстрации сказочных персонажей для сайта Эскизы персонажей

Молодой принц-метросексуал с чемоданом туриста на странице «Номера» разглядывает корпуса или выбирает номер. На странице «Территория» волшебник-звездочет вместо телескопа наблюдает в зеркалку красоты комплекса. На странице «Достопримечательности» в круглых рамках можно увидеть портреты исторических личностей, связанных с Головинкой: генерала Головина Н.Н., художника Айвазовского И.К., декабриста Одоевского А.И. На странице «Отзывы» маленькая принцесса пишет шариковой ручкой в тетрадь сочинение о том, как она провела лето рядом с кнопкой «Оставить отзыв».

Персонажи на страницах «Отзывы» и «Территория»

Пиктограммы удобств в номерах

Нарисовал фирменные линейные пиктограммки, чтобы выделить базовые удобства среди информации о номере.

Пиктограммы (иконки) для страницы номера Дизайн раздела «Номера»


Иконки корпусов

Отрисовал 10 реалистичных иконок корпусов, чтобы помочь пользователю выбрать номер. Это хороший прием, когда нет возможности поставить рядом несколько объектов, оформленных в едином стиле.

Реалистичные иконки зданий — отрисовка

Директ, контент-маркетинг и SEO

Предложил стратегию продвижения по России с небольшим бюджетом. Директ требует постоянных расходов, но быстро привлекает целевых клиентов по недорогим средне- и низкочастотным запросам типа «гостевой дом у моря рядом с Сочи». Контент-маркетинг и сео-оптимизация — единоразовое вложение для привлечения потенциальных клиентов по низкочастотным некоммерческим запросам типа «когда можно купаться на Чёрном море».

Стратегия продвижения: Яндекс.Директ, контент-маркетинг и сео

Реклама в Яндекс.Директе

Собрал запросы, которые соответствуют позиционированию гостиницы, разделил на группы: «отдых с детьми», «гостевой дом», «отдых в разные месяцы», «санатории, пансионаты для пенсионеров». Согласовал регионы рекламы — крупные российский города России на Юге, в Центре и Поволжье.

Группы запросов для Яндекс.Директа



Контент-маркетинг и seo-оптимизация

Придумал темы для статей об исторических местах и развлечениях рядом с гостиницей, советы туристам. Статьи о достопримечательностях поблизости повышают ценность гостиницы для туристов, которым недостаточно развлечений на территории и пляжного отдыха. Полезные советы об отдыхе повышают лояльность туристов.

Контент маркетинг: полезные статьи для туристов

Обе группы статей при минимальной seo-оптимизации приводят пользователей из поисковых систем по некоммерческим запросам. Запросы не очень эффективные, но могут конвертировать пользователей в клиентов. Например, человек планирует летом ехать на Чёрное море, забивает в поисковике «когда можно купаться на Чёрном море» — такой запрос делают от 50 до 600 россиян ежемесячно, в зависимости от сезона только в Яндексе. Человек видит в поисковике статью сайта гостиницы, переходит на нее, узнает когда можно купаться и заодно интересуется адресом, ценами и условиями проживания. Если все устраивает — бронирует номер.

Замер позиций сайта в Яндекс и Гугл