Разработка и продвижение сайта гостевого дома «Замок у моря»
«Замок у моря» — это гостевой комплекс из 10 корпусов рядом с Сочи. Сюда приезжают за культурным отдыхом семьи с детьми, молодые пары и пенсионеры. Задача сайта: рассказать об особенностях комплекса и помочь с выбором номера. Мои работы: ведение проекта, редактура, прототип, дизайн и иллюстрации, сео-оптимизация, директ (частично).
Позиционирование и редактура
Написал дескриптор (ёмкое описание компании справа от логотипа): «Гостевой дом для тех, кто ценит культуру, здоровье и отдых с детьми». Написал текст и подобрал фотографии для слайдера, который показывает главные преимущества гостевого комплекса. Написал текст для краткого описания компании. Придумал сказочных персонажей. Отредактировал и оформил дизайном информацию о проживании, территории. Придумал темы для статей о правильном отдыхе и достопримечательностях.
В блоке «Наши правила», чтобы снять смущение у пользователя от большого количества строгих правил, поставил цитату аниматора Светланы Окишевой, которая с улыбкой на лице объясняет, что правила защищают посетителей и «отсеивают неадекватов».
Сказочные персонажи
Придумал и нарисовал эскизы комичных персонажей, которые как будто попали на сайт из сказок о средневековье. Рыцарь с попкорном сидит в кресле-качалке и смотрит видео-ролик о замке на Ютубе. Принцесса с маленьким сыном, у которого в руках планшет, выбирают развлечения на территории замка. Маленький дракончик с умилительными большими глазами держит в лапах майку с современным принтом — собирает лайки рядом с социальными кнопками «Поделиться» и «Твитнуть».
Молодой принц-метросексуал с чемоданом туриста на странице «Номера» разглядывает корпуса или выбирает номер. На странице «Территория» волшебник-звездочет вместо телескопа наблюдает в зеркалку красоты комплекса. На странице «Достопримечательности» в круглых рамках можно увидеть портреты исторических личностей, связанных с Головинкой: генерала Головина Н.Н., художника Айвазовского И.К., декабриста Одоевского А.И. На странице «Отзывы» маленькая принцесса пишет шариковой ручкой в тетрадь сочинение о том, как она провела лето рядом с кнопкой «Оставить отзыв».
Пиктограммы удобств в номерах
Нарисовал фирменные линейные пиктограммки, чтобы выделить базовые удобства среди информации о номере.
Иконки корпусов
Отрисовал 10 реалистичных иконок корпусов, чтобы помочь пользователю выбрать номер. Это хороший прием, когда нет возможности поставить рядом несколько объектов, оформленных в едином стиле.
Директ, контент-маркетинг и SEO
Предложил стратегию продвижения по России с небольшим бюджетом. Директ требует постоянных расходов, но быстро привлекает целевых клиентов по недорогим средне- и низкочастотным запросам типа «гостевой дом у моря рядом с Сочи». Контент-маркетинг и сео-оптимизация — единоразовое вложение для привлечения потенциальных клиентов по низкочастотным некоммерческим запросам типа «когда можно купаться на Чёрном море».
Реклама в Яндекс.Директе
Собрал запросы, которые соответствуют позиционированию гостиницы, разделил на группы: «отдых с детьми», «гостевой дом», «отдых в разные месяцы», «санатории, пансионаты для пенсионеров». Согласовал регионы рекламы — крупные российский города России на Юге, в Центре и Поволжье.
Контент-маркетинг и seo-оптимизация
Придумал темы для статей об исторических местах и развлечениях рядом с гостиницей, советы туристам. Статьи о достопримечательностях поблизости повышают ценность гостиницы для туристов, которым недостаточно развлечений на территории и пляжного отдыха. Полезные советы об отдыхе повышают лояльность туристов.
Обе группы статей при минимальной seo-оптимизации приводят пользователей из поисковых систем по некоммерческим запросам. Запросы не очень эффективные, но могут конвертировать пользователей в клиентов. Например, человек планирует летом ехать на Чёрное море, забивает в поисковике «когда можно купаться на Чёрном море» — такой запрос делают от 50 до 600 россиян ежемесячно, в зависимости от сезона только в Яндексе. Человек видит в поисковике статью сайта гостиницы, переходит на нее, узнает когда можно купаться и заодно интересуется адресом, ценами и условиями проживания. Если все устраивает — бронирует номер.