СЕО-оптимизация сайта мебельного салона RIVIERA
RIVIERA занимается дизайном интерьера и поставляет мебель и аксессуары европейских производителей, в основном из Италии. При продвижении важно было учесть то, что компания продает дорогую мебель, чтобы не конкурировать с сайтами низкого ценового сегмента.
Ключевики
Подобрал список ключевых фраз для продвижения примерно по такому принципу: «название услуги/каталога ± элитный/итальянский/из Италии ± в Казани». Фразы распределил по разделам сайта:

Внутренняя сео-оптимизация — тексты и код
Заказал и разместил 45 текстов для продвигаемых разделов, прописал в них теги, сделал перелинковку и провел другие стандартные работы по первоначальной оптимизации. Если текст не подходил по ключевым фразам ни к одному из разделов каталога или услуг, то он публиковался в разделе «Статьи».


Внешняя сео-оптимизация — «кабинеты» и ссылки
Добавил сайт в «кабинеты» вебмастера Яндекса и Гугла, разместил информацию об организации в справочниках. В течение 3-х месяцев наращивал ссылочную массу — заказал статьи с вечными ссылками на тематических сайтах. Размещал баннеры и рекламные обзорные статьи на казанских тематических площадках. Раз в неделю отправлял клиенту отчеты по купленным ссылкам и позициям в поисковых системах:

